Marriott, Swissotel и Capella откроют люкс-отели в Сочи
Сочи, 16.09.2011, Южный ФО
Отели всесезонного курорта "Горки-Город" в Красной Поляне под Сочи будут работать под брендами Marriott, Swissotel и Capella. Об этом пишет сегодня газета "РБК daily".
На открывшемся 15 сентября 2011 г. инвестиционном форуме "Сочи-2011" состоялось подписание договоров между управляющей компанией "НББ-Девелопмент", ОАО "Красная Поляна" и международными гостиничными операторами - Marriott International, Interstate Hotels & Resorts (IHR), Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group (WPHG). Стратегическое партнерство сторон должно обеспечить к началу Олимпиады-2014 работу гостиничных комплексов на 1,315 тыс. номеров под брендами Marriott, Swissotel и Capella в новом всесезонном курорте "Горки-Город".
Курорт активно возводится на территории спортивно-туристического комплекса "Горная карусель" (занимает 863,7 га в Красной Поляне). Здесь будут расположены горная олимпийская медиадеревня и вспомогательный медиацентр. Проект предполагает возведение 2,5 тыс. апартаментов, 110 частных домов, восьми гостиничных комплексов на 1,5 тыс. номеров со спортивными и spa-объектами общей площадью около 740 тыс. кв. м. Зимой в сочинских "Горках" будут работать 70 км горнолыжных трасс и 28 канатных дорог.
Инвестором проекта стоимостью около 40 млрд руб. выступает ОАО "Красная Поляна". Его акционеры - структуры ООО "КБ "Нацбизнесбанк" и братьев Магомеда и Ахмеда Билаловых (последний является зампредседателя Законодательного собрания Краснодарского края), ОАО "Сбербанк России", арабский инвестфонд Abu Dhabi Investment Company, а также администрации Краснодарского края и Сочи. Функции девелопера выполняет УК "НББ-Девелопмент".
Курорт "Горки-Город" станет дебютной сочинской площадкой для новых партнеров "Красной Поляны". Так, американская WPHG запускает здесь свой первый проект в России. Компания, основанная в 2002 г. Хорстом Шульцем, специализируется на управлении отелями класса "люкс". WPHG принадлежат такие бренды, как Capella Hotels & Resorts, Solis Hotels & Resorts и Auriga. В Красной Поляне американцы откроют гостиницу Capella на 57 номеров.
Swissotel Hotels & Resorts запустит здесь свой первый в мире отель на горнолыжном курорте - комплекс Swissotel de luxe под управлением Fairmont Raffles Hotels International. Он включает в себя 158 номеров, шесть пентхаусов, несколько ресторанов, баров, spa- и фитнес-центр.
Управлять самым большим гостиничным комплексом нового курорта будет IHR. Группа консолидирует почти две трети фонда "Горки-Города" - четыре отеля на 1,1 тыс. номеров средней и высокой ценовой категории, включая гостиницу на 426 номеров под брендом Marriott. До этого IHR и Marriott International не были представлены в сочинском регионе. Любая крупная международная гостиничная сеть должна присутствовать в Сочи, прокомментировал свои планы вице-президент по развитию Marriott International Джон Литценбергер.
Известные гостиничные операторы помогут продвижению бренда "Горки-Город" и всей Красной Поляны на Западе, отмечают девелоперы. "Мы не хотим, чтобы после Олимпиады эта территория пришла в запустение, созданная инфраструктура должна работать", - заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Олимпиада принесет известность новому курорту, и надо заставить людей вернуться сюда, отмечает исполнительный вице-президент WPHG Роберт Уорман. "Мы должны сплотиться и продвигать этот регион", - резюмировал настроение отельеров региональный вице-президент Swissotel Hotels & Resorts Герхард Штругер.
Инвесторы проекта ставят амбициозную задачу сделать сочинский курорт востребованным у туристов круглый год. В частности, чтобы горнолыжный курорт работал без перерыва, девелопер обещает лыжникам обеспечить катание на горных вершинах до июня, а прыжки с трамплина - круглый год.
Чтобы снять с Сочи налет провинциальности и привлечь сюда иностранных туристов, требуется не только создать качественную инфраструктуру и сервис, но и облегчить визовый режим, удешевить стоимость авиаперевозок, замечает управляющий директор Horwath HTL Мариус Гомола. Поэтому одними дорогими отелями развитие Южной Ривьеры ограничивать нельзя.
Постоянная ссылка: http://domurfo.ru/news/2011/09/16/marriott_swissotel_i_capella_otkrojut
Просмотров: 226
Прокомментируйте сами: