В Тюмени для рекламы "долевок" создадут законодательную базу

Евгения Мухина, Тюмень, 18.03.2011, Тюменская область

Версия для печати

В Тюмени общественный совет вырабатывает единые требования к размещению рекламы, направленной на привлечение средств граждан к долевому строительству. Как сообщили "Домострою" в главном управлении строительства и ЖКХ Тюменской области, совет следит за тем, чтобы реклама была достоверной, сами рекламодатели и рекламораспространители работали в рамках закона и не подвергались штрафу, сумма которого, к слову, для юридических лиц (с января этого года) колеблется от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Чтобы работа совета оказалась максимально действенной, заместитель начальника ГУС и ЖКХ Тюменской области Александр Демченко предложил следующий алгоритм действий: собирать замечания по рекламе, обобщать их, обсуждать на совете и давать рекомендации. "Добросовестные СМИ, прислушивающиеся к мнению членов совета и выполняющие его рекомендации, будут защищены от штрафных санкций", - считает он.

Кроме того, члены совета сформировали дисциплинарную комиссию, в которую вошли представители строительных и риэлторских компаний, средств массовой информации. Она призвана проанализировать имеющиеся на сегодняшний момент признаки нарушения рекламы, касающейся объектов долевого строительства и выработать рекомендации для рекламодателей и рекламораспространителей в рамках действующего законодательства.

Подводя итог рабочему совещанию общественного совета по рекламе, члены совета решили: обратиться в управление ФАС по Тюменской области с просьбой об участии специалиста управления в работе совета; в течение двух недель собрать предложения членов дисциплинарной комиссии и выработать рекомендации; следующее заседание провести в начале апреля.

А пока единые подходы для всех рекламодателей и рекламораспространителей не выработаны, каждому придется определять степень риска и принимать решение о наполнении рекламной информации, внимательно изучая при этом российское законодательство. Стоит отметить, что уже сейчас специализированные СМИ рынка недвижимости предпочитают перестраховаться при приеме объявлений о "долевке", чем разместить "лишнюю информацию", - пояснили в управлении.
 

Постоянная ссылка: http://domurfo.ru/news/2011/3/18/v_tjumeni_dlja_reklamy_dolevok
Просмотров: 312




Прокомментируйте сами:




Видео
Лесной пожар частично разрушил городок в Канаде

Япония выразила протест против визита вице-премьера Иванова на Курилы

ГП РФ примет меры по противодействию ценовому сговору на рынке топлива
Все видео