Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на качество продуктов и реже – на обвес и хамство
Татьяна Морозова, Екатеринбург, 20.09.2010, Свердловская область
В Екатеринбурге за I полугодие 2010 г. на 30-45% возросло количество жалоб на продукты питания. Так, за первые восемь месяцев текущего года на горячий телефон поступило 886 обращений, 442 из них касались продуктов питания, сообщили "Домострою" в пресс-службе вице-мэра города Виктора Контеева.
На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества — большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и пр. Заявители сетовали и на нарушения правил торговли — отказ продавцов отрезать металлические "закрутки" на колбасе при взвешивании, продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.
Традиционно возрастающее летом количество жалоб на овощи и фрукты в 2010 г. увеличилось незначительно — на обсчет, обвес и хамство пожаловались всего 57 человек, что на 43 жалобы меньше, чем в 2009 г.
В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров по установке дверей — на это пожаловались 19 человек, что в три раза больше прошлогодних показателей.
Постоянная ссылка: http://domurfo.ru/news/2010/09/20/ekaterinburzhcy_stali_chashhe_zhalovat_sja_2
Просмотров: 78
Прокомментируйте сами: