В Нижнем Новгороде в этом году четыре трамвайных переезда отремонтированы по европейским технологиям

Татьяна Морозова, Нижний Новгород, 11.11.2010, Приволжский ФО

Версия для печати

В Нижнем Новгороде в этом году четыре трамвайных переезда отремонтированы с использованием новых европейских технологий – на улицах Куйбышева, Ярошенко, площади Комсомольская, а также на пересечении проспекта Ильича и проспекта Ленина.

Как сообщили "Домострою" в управлении общественных связей администрации муниципалитета, в 2009 г. были отремонтированы два переезда. Общая протяженность отремонтированных за два года участков составила 264 погонных метра, из них 180 п.м. – в этом году.

Стоимость 1 км пути, уложенного широкополосными плитами, составляет более 40 млн руб. Это в два раза дороже 1 км пути, на котором применяются традиционные технологии.

Вместе с тем, гарантия на новые переезды составляет 50 лет, в то время как обычные переезды необходимо ремонтировать каждые два года. Кроме того, расходы на текущее содержание новых трамвайных переездов значительно ниже.

В следующем году таким образом планируется отремонтировать не менее 4 переездов.

Впервые европейская конструкция укладки путей была использована в 2003 г. на улице Добролюбова. Нижний Новгород стал одним из первых городов России, где использовались новые европейские технологии при укладке трамвайных путей.

Основой блочной (бесшпальной) конструкции трамвайных путей являются железобетонные плиты с трапециевидными желобами, в которые укладываются на резиновую подкладку и закрепляются с помощью уплотнителей специальные рельсы.

Использование современных технологий делает работу городского общественного транспорта более комфортной и удобной для пассажиров и всех участников дорожного движения. В частности, такая конструкция позволяет снизить уровень вибрации и уровень шума при движении трамвая, обеспечивает более плавное движение автотранспорта по трамвайным путям, защищает подземные коммуникации от блуждающих токов, исключает появление колейности.

Отличительной особенностью бесшпальной конструкции является возможность ее использования на путепроводах и мостах по причине небольшой строительной высоты.

Постоянная ссылка: http://domurfo.ru/news/2010/11/11/v_nizhnem_novgorode_v_jetom_godu
Просмотров: 122




Прокомментируйте сами:




Видео
Беспорядки на Манежной

"Саня останется с нами" - новый белорусский хит

Генпрокуратура требует уволить главу метро Гаева
Все видео